2012-11-03

Охреневший Билайн

Последнее время как то стили быстро утекать деньги с мобильного телефона. Учитывая что я им почти не пользуюсь мне это показалось странным. Недавно зарегистрировался в личном кабинете и обнаружил, что услуга любимый номер, которая раньше была бесплатной теперь стоит 50 копеек в день - не бог весть что услугу я отключил. Все равно деньги со счета продолжали исчезать. Причём, как привило баланс уменьшается особенно сильно, когда пользуешься Инернетом.

Сегодня попробовал войти в личный кабинет, чтобы проверить сколько у меня стоит мобильный интернет и обнаружил, что не могу зайти, так как забыл пароль. Попробовал получить новый пароль, но временный пароль также не подошёл. Попробовал прозвониться в службу поддержки. После всего лишь двадцати минут ожидания трубку взяла девушка, к сожалению не запомнил как зовут. Состоялся примерно следующий диалог.

Я. Здравствуйте, не могу получить доступ в личный кабинет, пожалуйста помогите.

Девушка (Д). Скажите, что говорит сайт?

Я. Неправильное имя пользователя или пароль.

Д. Скажите каким браузером вы пользуетесь.

Я. Firefox.

Д. Мы не можем гарантировать работоспособность сайта в браузерах отличных от Internet Explorer 7+, зайдите через IE и, если не получится, перезвоните нам ещё.

Я. Скорее всего от браузера это не зависит. Подождите немного я сейчас зайду через IE.

Д. Я не буду вас ждать у меня ещё полно клиентов на линии.

Я. Но минуту вы подождать можете это не так долго?

Д. Минуту могу, хорошо.

Я. (Чертыхаясь открываю vitual box с седьмым эксплорером) Пока открывается браузер не могли бы вы сказать сколько стоит у меня мобильный интернет на моем тарифном плане?

Д. Одну минуту, На вашем тарифном плане стоимость интернета 5 рублей.

Я. Вы хотите сказать что мегабайт мобильного интернета стоит на моем тарифном плане 5 рублей?

Д. Да.

Я. Хорошо, а не могли бы вы ознакомить меня с другими тарифными планами с более демократичными ценами на Интернет.

Д. Нет. Читайте на сайте. У меня еще полно клиентов в очереди.

Я. Ок у меня загрузился Интернет Эксплорер - пробую зарегистрироваться с личном кабинете - не получается.

Д. Сообщите свою фамилию имя отчество и паспортные данные.

Я. [сообщаю номер паспорта]

Д. Это не те паспортные данные.

Я. но я держу в руках паспорт это мои паспортные данные возможно у вас данные моего загранпаспорта но его я сейчас не найду так как он давно истек и заменён другим.

Д. ок. я создам запрос другому специалисту и он когда нибудь с вами свяжется чтобы решить этот вопрос! До свиданья.

То есть. Билайн задним числом сделал мне стоимость мегабайта пять (Пять!) рублей. Он, возможно, имеет на это право, согласно какоми нибудь пунку договора, который где-нибудь когда-то был опубликован, но блин, хотя бы уведомить можно клиентов... И сайт, который работает только под вендой... клали они на пользователей линукс и маков... хамский саппарт... Мне, кстати, так никто и не перезвонил, теперь придётся переться к ним в офис чтобы сменить тарифный план. Я очень терпимый клиент -- с тех пор как заключил с ними контракт десять лет так и сижу на билайне, но такое безобразие вижу впервые... Сменить что ли оператора, так, для разминки...

Upd: Перезвонили вчера вечером когда я переобувал колёса у машины, спросили заработал ли вход (не заработл). Обещали перезвонить часа через четыре. Прошло двенадцать, пока всё тихо.

Upd2: Тарифный план сменил позвонив на номер, за это с меня взяли 50 рублей, наверно, это очень сложная операция. Похоже перезванивать мне никто не собирается вообще...

 

комментарии:

 

Для того чтобы каждый раз не представляться можно войти как зарегистрированный пользователь.

Имя*

разрешены только теги br, font, span, p, strong, u, p, blockquote, a, div, img - остальные будут безжалостно удаляться