2008-09-12

Окончание истории со Связным

История со связным благополучно закончилась - деньги мне вернули, аппарат забрали назад. Придя в назначенный день в суд, перед судебным заседанием я встретился с их юристом - приятный молодой человек с нейтральным лицом не выдающим особенных эмоций - похоже для хорошего юриста который который вынужден присутствовать на судебных заседаниях каждый день это одно из главных качеств.

Понятное дело, со слов юриста, никаких претензий ему не передавали, а во всем виноват переезд в другой офис из за которого все документы постоянно теряются и пропадают, попросил продемонстрировать неисправность, как назло телефон включился и заработал. Тогда представитель Связного предложил сделать возврат если я откажусь де от моральной компенсации. Дескать так как я не могу подтвердить дефект в его присутствии.

Вобщем в зале суда я согласился на мировую, в тот же день мне в магазине, где был куплен аппарат мне вернули деньги. На этом история со связным была благополучно завершена. На будущее я зарекся покупать что либо у этих прекрасных людей

P.S. Как оказалось не зря я согласился на мировую, - через неделю после этого в газете прочитал что, судья которая вела это дело была уволена из-за "прогулов". Уж не знаю кому она там не угодила, но не думаю что с новым судьей дело бы решилось быстрее...

 

Коментариев: 1

 
  2008-04-09

Бодаемся с Связным

На проверку связной оказался замечательной организацией, она не только не возвращает деньги за бракованный товар но еще и по-хамски обращается с клиентами, но обо всем по порядку.

По рекомендации знакомого юриста составил претензию с требованием о расторжении сделаки купли-продажи. Молодой человек за стойкой претензию принял без вопросов, поставил на моем экземпляре печать все чин по чину, правда копии чеков и гарантийки поначалу не хотел брать (они были указаны как приложения). Сказал, что рассмотрев претенцию их юрист со мной свяжется.

Прошла неделя, замем другая. Я решил узнать о судьбе претензии. В субботу пришел к ним в магазин, они ясное дело бумаги моей не нашли, юристы ясен пень на работу по субботам не ходят и на звонки на сотовый не отвечают. Короче попросили зайти в понедельник.

В понедельник идти я к ним не стал, позвонил - говорят презвоните минут через десять. Через десять минут говорят, сами позвоним.

На следующий день были дела в том районе, решил зайти к ним персонально. Зашел, спрашиваю, как поживает моя претензия, на что молодой человек у стойки говорит что претензию юрист рассмотрел, ответ не написал а на словах велел передать, что мол за проблеммы программного обеспечения магазин ответственности не несет!

То есть переводя на русский язык, пощел ка ты дорогой друг нахуй в суд, без тебя забот хватает.

Тогда я спросил молодого человека, а, говорю у вас все бракованные телефоны через суд возвращаются? Он говорит не все, иногда и так возвращают. Тогда я интересуюсь, а по какому критерию они выбирают, когда возвращать а когда нет? На что он мне отвечает, что на этот счет у него есть конкретная инструкция, которую он разглашать не имеет права!

Таким образом вывод напрашивается однозначний, что сеть магазинов "Связной" однозначно клала на всякие законы о защите прав потребителей, клала на всяких там покупателей с своими бракованными телефонами. Поэтомоу если вы хотите что нибудь у них купить, - тчательно подумайте а оно вам надо?

P.S. Решил проверить не исправилась ли неполадка в телефоне во время его лежания в коробке, вставил симку, включил - телефон говорит - "вставьте сим карту". Что за фигня думаю, вынимаю аккумулятор, вынимаю симку, втавляю все еще раз такой же результат... И так нексолько раз. Короче теперь еще и симка не читается... Вот думаю не сломали ли они мне его в сервис-центре окончательно. Раньше симка вынималась путем нажатия на нее один раз, теперь нужно тащить ее назад, похоже они так что-то все-таки поломали

 

Оставить комментарий

 
  2008-03-16

Sony Ericsson P1i

Забрал телефон из Cвязного, где они обещали за 21 день провести Экспертизу и установить дефектный он или нет. Результат экспертизы дословно следующий "Обновление ПО на версию рекомендованную производителем". Здорово! ПО я обновил сразу как стало ясно что телефон глючит и без всякого гарантийного центра. Интересно девки пляшут. К слову сказать в тот же день как принес телефон из связного он на радостях перегрузился два раза а под утро завис намертво.

Связался со знакомым юристом, он сказал что делать, посмотрим что будет дальше

 

Оставить комментарий

 
  2008-02-22

Sony Ericsson P1i

Забрал свой сони-ериксон из гарантийного ремонта. Первые три для все было хорошо, зависал всего два раза, и то во время втыкивания-вытикивания его из докстейшена. Однако вчера он опять ни стого не с сего перегрузился пока сидел в кобуре, а под вечер перестал отвсечать на входяшие звонки. При попытки с него позвонить благополучно завис.

Сегодня не откладывая в долгий ящик пошел в Связной где приобрел аппарат. Там улыбчивый молодой человек мне объяснил что де зря я его отнес в гарантийную мастерскую, нужно было им нести, что де у них гарантийная мастерская более гарантийная чем та в которой побывал мой телефон и что вообще непонятно что они там в нем наремонтировали.

Отдал телефон на экспертизу, молодой человек сказал что если неисправность подтвердится, то неверное даже деньги вернут, или заменят на другой, или на аналогичный (это топовую то модель..). А если не подтвердитья то придется мне до конца жизни ходить с глючным телефоном.

Даже интересно чем дело закончится...

 

Оставить комментарий

 
  2008-01-20

SonyEricsson P1i

SonyEricsson P1iКупил себе пресловутый сабжект на день рожденья, но работать хорошо он не захотел, сначала работает хорошо, но после нескольких часов работы эта зараза перестает реагировать на входящие звонки, и позвонить с него также становится невозможно. Хотя девайсина неплохая, если бы она еще в процессе работы не пререгружалась цены бы ей не было, а так перегружается, а после перезагрузки говорит, что де прегрузилась она для повышения производительности, о какой производительности правда идет речь непонятно, так как лично моей производительности это не способствует. Еще это устройство любит прегружаться когда долго лежит без дела - наверно скучно ему становится, все бы ничего, но вот особенность этого аппарата такая что после перезагрузки он не сразу становится телефоном, а спрашивает, не нахожусь ли я в самолете, и не нужно ли включить Flight mode, видимо что бы самолет не ушел в крутое пике от излучений этого агрегата. Так как в самолете я последний раз находился четыре года назад, то этот режим для меня мало востребован, а вот дозвониться до меня в это время невозможно, так как чтобы войти в режим телефона нужно нажать несколько кнопок.

Телефон отправился в сервис центр, где мне сообщили что починят не раньше чем через месяц, так как отправят его в Питер. Так что перешел обратно на свой древний Motorola 720i, который до сих пор работает как часы, хотя купил я его четыре года назад в том же аэропорту в Хитроу откуда и летел тем самолетом. Вот так.

Странно что SE допускает подобное, раньше за ней такого не замечалось.

 

Оставить комментарий