2017-04-12

Попробовал OpenSCAD

diy

Сегодня попробовал немного порисовать на OpenSCAD. Понравилось. До этого я пользовался в основном бледером - некоторые модельки выкладываю на Thingiverse - можно оценить что получается. Так вот в блендере мои любимые модификаторы это булевые операции, мне не очень нравится редактировать полигоны вручную - это я не умею и не люблю. Зато путем комбинирования различных примитивов можно создавать практически что угодно. Одна беда. В блендере если модификатор применен то получившаяся фигура это просто набор мешей, которые уже невозможно переделать. Поэтому, приходится оставлять объекты на сцене и есть нужно что-то поправить применять их слова и снова. Что-то сложное в таком виде сделать очень трудно и приходится держать в голове что и в каком порядке было применено, чтобы потом повторить естли нужно что-то поправить.

Так вот, в OpenSCAD ты уже работаешь с булевыми операциями из коробки. При этом объект ты "программируешь" - это просто программа на встроенном языке. Если что-то не нравится просто редактируем и деламе как нужно. При этом файл с моделью это просто текстовый файл - программа. Мне как программисту работать в таком режиме гораздо удобнее.

Пока никакими супермоделями похвастаться не могу, но надеюсь, что только пока.

 

комментарии:

 
RSS комментариев

Для того чтобы каждый раз не представляться можно войти как зарегистрированный пользователь.

Имя*

разрешены только теги br, font, span, p, strong, u, p, blockquote, a, div, img - остальные будут безжалостно удаляться