Окончание истории со Связным
История со связным благополучно закончилась - деньги мне вернули, аппарат забрали назад. Придя в назначенный день в суд, перед судебным заседанием я встретился с их юристом - приятный молодой человек с нейтральным лицом не выдающим особенных эмоций - похоже для хорошего юриста который который вынужден присутствовать на судебных заседаниях каждый день это одно из главных качеств.
Понятное дело, со слов юриста, никаких претензий ему не передавали, а во всем виноват переезд в другой офис из за которого все документы постоянно теряются и пропадают, попросил продемонстрировать неисправность, как назло телефон включился и заработал. Тогда представитель Связного предложил сделать возврат если я откажусь де от моральной компенсации. Дескать так как я не могу подтвердить дефект в его присутствии.
Вобщем в зале суда я согласился на мировую, в тот же день мне в магазине, где был куплен аппарат мне вернули деньги. На этом история со связным была благополучно завершена. На будущее я зарекся покупать что либо у этих прекрасных людей
P.S. Как оказалось не зря я согласился на мировую, - через неделю после этого в газете прочитал что, судья которая вела это дело была уволена из-за "прогулов". Уж не знаю кому она там не угодила, но не думаю что с новым судьей дело бы решилось быстрее...
Бодаемся с Связным
На проверку связной оказался замечательной организацией, она не только не возвращает деньги за бракованный товар но еще и по-хамски обращается с клиентами, но обо всем по порядку.
По рекомендации знакомого юриста составил претензию с требованием о расторжении сделаки купли-продажи. Молодой человек за стойкой претензию принял без вопросов, поставил на моем экземпляре печать все чин по чину, правда копии чеков и гарантийки поначалу не хотел брать (они были указаны как приложения). Сказал, что рассмотрев претенцию их юрист со мной свяжется.
Прошла неделя, замем другая. Я решил узнать о судьбе претензии. В субботу пришел к ним в магазин, они ясное дело бумаги моей не нашли, юристы ясен пень на работу по субботам не ходят и на звонки на сотовый не отвечают. Короче попросили зайти в понедельник.
В понедельник идти я к ним не стал, позвонил - говорят презвоните минут через десять. Через десять минут говорят, сами позвоним.
На следующий день были дела в том районе, решил зайти к ним персонально. Зашел, спрашиваю, как поживает моя претензия, на что молодой человек у стойки говорит что претензию юрист рассмотрел, ответ не написал а на словах велел передать, что мол за проблеммы программного обеспечения магазин ответственности не несет!
То есть переводя на русский язык, пощел ка ты дорогой друг нахуй в суд, без тебя забот хватает.
Тогда я спросил молодого человека, а, говорю у вас все бракованные телефоны через суд возвращаются? Он говорит не все, иногда и так возвращают. Тогда я интересуюсь, а по какому критерию они выбирают, когда возвращать а когда нет? На что он мне отвечает, что на этот счет у него есть конкретная инструкция, которую он разглашать не имеет права!
Таким образом вывод напрашивается однозначний, что сеть магазинов "Связной" однозначно клала на всякие законы о защите прав потребителей, клала на всяких там покупателей с своими бракованными телефонами. Поэтомоу если вы хотите что нибудь у них купить, - тчательно подумайте а оно вам надо?
P.S. Решил проверить не исправилась ли неполадка в телефоне во время его лежания в коробке, вставил симку, включил - телефон говорит - "вставьте сим карту". Что за фигня думаю, вынимаю аккумулятор, вынимаю симку, втавляю все еще раз такой же результат... И так нексолько раз. Короче теперь еще и симка не читается... Вот думаю не сломали ли они мне его в сервис-центре окончательно. Раньше симка вынималась путем нажатия на нее один раз, теперь нужно тащить ее назад, похоже они так что-то все-таки поломали
Sony Ericsson P1i
Забрал телефон из Cвязного, где они обещали за 21 день провести Экспертизу и установить дефектный он или нет. Результат экспертизы дословно следующий "Обновление ПО на версию рекомендованную производителем". Здорово! ПО я обновил сразу как стало ясно что телефон глючит и без всякого гарантийного центра. Интересно девки пляшут. К слову сказать в тот же день как принес телефон из связного он на радостях перегрузился два раза а под утро завис намертво.
Связался со знакомым юристом, он сказал что делать, посмотрим что будет дальше
Sony Ericsson P1i
Забрал свой сони-ериксон из гарантийного ремонта. Первые три для все было хорошо, зависал всего два раза, и то во время втыкивания-вытикивания его из докстейшена. Однако вчера он опять ни стого не с сего перегрузился пока сидел в кобуре, а под вечер перестал отвсечать на входяшие звонки. При попытки с него позвонить благополучно завис.
Сегодня не откладывая в долгий ящик пошел в Связной где приобрел аппарат. Там улыбчивый молодой человек мне объяснил что де зря я его отнес в гарантийную мастерскую, нужно было им нести, что де у них гарантийная мастерская более гарантийная чем та в которой побывал мой телефон и что вообще непонятно что они там в нем наремонтировали.
Отдал телефон на экспертизу, молодой человек сказал что если неисправность подтвердится, то неверное даже деньги вернут, или заменят на другой, или на аналогичный (это топовую то модель..). А если не подтвердитья то придется мне до конца жизни ходить с глючным телефоном.
Даже интересно чем дело закончится...